Группы в соцсетях
Ссылки

Новости

17.05.2017     |     827

Антитеррор в детском саду

 Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Несмотря на юридическую силу термина «терроризм», его определение вплоть до настоящего времени остается неоднозначным. Проблема в том, как ограничить определение терроризма, чтобы под него не подпадали деяния легитимных борцов за свободу. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».
  В праве России терроризм определяется, как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий.

                                                                Будьте бдительны!

                                                 Памятка для родителей по антитеррору

                    Общие и частные рекомендации

1.     По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.    Разговаривайте спокойным голосом.

2.     Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3.     Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4.     Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5.     Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6.     По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7.     По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

8.     Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.

О подозрительных   предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку.

Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1.     Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2.     Натянутая проволока или шнур.

3.     Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4.     Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы.

Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. 

                                                    Будьте бдительны!


К списку
Создано: 18.05.2017 16:28:39   |   Изменено: 18.05.2017 16:28:39
Новости министерств:
Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России
22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»
23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!
05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Новости управлений и ИМЦ:
Фольклорно-обрядовые традиции «Тундонь морот»
10.04.2024 13:00:00  |  МУ «Информационно-методический центр», Саранск
Состоялся районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
21.03.2024 15:17:37  |  МУ «Информационно-методический центр», Саранск
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Вместе Ярче! Флешмоб
Фотографии